Я охочусь группой только с друзьями , чего и вам советую. Теперь ответ по поводу что ставить, случайно или лидер. Мы ставим с
друзьями раздает лидер. далее привыпадении вещи начинаем решать , кому
она достанется. Потом забираю себе или передаю другу в зависимостью от
договора. Обычно выхода 2
1. Я ставлю раздает лидер, если падает что то передаю вещь другу ,
предварительно оценив вещь в деньгах(то есть реальная ее стоимость).К
примеру выбита бронь СВ, цена которой 50 зол.
Половина этих денег полюбому его , а значить я отдал ему свою половину , то есть 25
зол. В дальнейшем в случе выпадения вещи(даже через пару дней), расчет
идет с тем что он мне уже должен.В таком случае обидно никому не будет
, + еще вы сможете из дропа взять ту вещь , которая вам нравится или
подходит по комплекту.
2 Ставлю Случайно. Очень редко , ибо если начинает вести , так 1 кому то и другой остается с обидой.
Теперь допустим ситуацию , что один из вас слабее немного , что очень
часто случается.Одновременный заход в бой приводит к тому что бой
начинает задерживаться , ибо слабого игрока начинают выносить , он
стает влок и включает лечу , пытаясь отхиляться. В таком случае более
сильный заходит 1-вым , а затем наносит пару ударов без блока. В этот
момент должен вмешаться 2 чар , 1 стает в блок(на тот случай если бот
прицепится и не будет отходить от 1 чара), а 2 бьет без блока, до тех
пор пока не станет опасным (удар крита может его убить). С такой тактикой выносится
большинство мобов очень быстро, вы экономите время.
Теперь о том, какие преймущества группы. Это конечно перебивание дропа.
Нет , отбивать дроп специально мы не будем , а будем заходить по
просьбе о помощи в маринады.
Для этого занятия нужны эли мощи, крови и т.д , то есть ваше назначение
перебить намного больше , поэтому на суперудары открываемся , бьем
мощью , кровью. Если видите что вашего друга в группе загнали в блок
критами , хиляем его по возможности , он вас.
Контролируйте набитое , время от время сообщая друг другу скоко набили.
Если чуствуете что уже перебили ,
старайтесь быстрее закончить бой.Если человек , который как вы думаете
набил больше всего , еще жив и бьет вместе с вами , открывайтесь и
бейте. Если понимаете , что у него еще много лечей , попытайтесь
потянуть , чтобы зашло еще мобов. Он не выдержит и сольет , а вы
перебьете намного больше.
Если вы чуствуете , что вмешивается намного больше , чем вы можете
набить , кричите и просите помощи , только не кричите что то типа
"Помогите нам не справляемся" ибо вам никто не поможет. Просите помощь
каждый от себя. Просите еще заранее , а не тогда когда лечей уже у вас
не осталось. Также очень важной вещью в
перебитии дропа является дополнительные преймущества , а именно пояса
странника. Желательно чтобы каждый из вас их имел по 2 шт.
Очень часто кто первый пытается зарабатывать таким образом , сетуют на
то , что заходят в бой ,а в конце боя перебить не могут , так как
оказывается или другая группа или 1 чар набил очень много.
Так вот , дам вам хороший совет --- внимательно посмотрите бой
(откройте сам бой , гляньте на количество мобов , скоко их уже убито и
кто с бойцов может быть в группе) и только после этого решайте
, заходить или нет в бой. Не заходите в бои где есть сокланы
(100 % там группа) , кроме исключений , когда они не могут быть в
группе вследствии разницы в левеле. Заходите в помощь
сборщикам ресурсов(бой видно что напал 1 моб а не чар) , в таком случае редко можно услышать агрессию.
Очень часто с заходом кидаем лечу на сборщика и просим встать в блок ,
чтобы моб его не убил.В 95 % случаев сборщики выполняют просьбу. Ну а
теперь главное. Очень много время уходит на поиск нужного боя , куда
можно зайти. Но это время компенсируется , когда вы отбиваете дроп , а
там часто очень много мобов залазит.
Например мах количество мобов которые зашли в бой было 34 шт (упыри и
мертвецы). Дроп с них оправдывает все ))) Все ваши лечи )))
Удачи вам в каче )) И побольше маринадов , где можно заработать )